headermask image

header image

Налоговый учет

- Составление документации, необходимой для налогового учета: декларации, счета-фактуры по налогу на добавленную стоимость.
- Операции, связанные с заполнением журналов учета.
- Операции, связанные с заполнением книг продаж и покупок.
- Расчет ставок необходимых налогов.
То есть в процессе ведения налогового учета складывается обобщенная информация, на основании которой, определяется база налогообложения. Она основывается на данных, которые берутся из первичных документов, сгруппированных в соответствие с требованиями Налогового Кодекса РФ.
Основная цель налогового учета заключена в сборе и обобщении достоверных данных, получаемых в результате деятельности конкретной организации. А также в постоянном контроле над правильным исчислением сумм, необходимых для уплаты налогов и перечислением их в соответствующие инстанции.
Налоговый учет любого предприятия должен отражать:
- Суммы доходов и расходов компании.
- Суммы, необходимые для перечисления.
- Сумму убытков компании.
- Суммы задолженности, если таковые имеются, перед бюджетом.
Наличие первичной документации на предприятии, создающем информационную базу, служит подтверждением того, что на нем осуществляется ведение налогового учета.

Если вам понравился мой пост то подпишитесь на RSS

Яндекс.Метрика